Виктору Цою посвящается...

 

 kиношниk.народ.ру

 


 

Все, что есть:

)- ИСТОРИЯ
Краткая хронология жизни и творчества Виктора Цоя

)- ТЕКСТЫ И АККОРДЫ
Тексты всех песен Виктора Цоя, а также аккорды, табы и басы к ним...

)- ДИСКОГРАФИЯ
Наиболее полная информация о всех альбомах группы и сборниках...

)- ПЕСНИ
Песни Виктора Цоя в mp3 и midi...

)- ВИДЕО
Несколько видеороликов: интервью, клипы, отрывки из фильмов...

)- УВЛЕЧЕНИЯ
Хобби Виктора Цоя: нецке, рисунки, стихи, фильмы...

)- ФОТОАЛЬБОМ
Огромная коллекция фотографий Виктора и группы...

)- ВОСПОМИНАНИЯ
Воспоминания друзей и знакомых о Викторе...

)- ПРЕССА
Что пресса пишет о Кино...

)- ИНТЕРВЬЮ
Интервью Виктора Цоя журналам и газетам...

)- ДРУЗЬЯ
Коротко о самых близких и родных Виктора...

)- К ВИКТОРУ
Произведения Вашего творчества, посвященные Виктору Цою...

)-

)- ССЫЛКИ
Несколько ссылок на интересные ресурсы...

)-

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая Следующая

Не дожидаясь концерта лауреатов «Рок-панорамы», я отбыл в Тарту. Стояла солнечная погода начала мая. Я не ждал больших открытий. Тартуский фестиваль обещал общее расслабление и классную традиционную музыку. Ожидания оправдались. «Рок-отель» присовокупил секцию модных инструментов и сыграл великолепную программу ритм-энд-блюза в неотразимом стиле «Братьев Блюз». Юри Розенфельд из «Мю-зик-Сейф» подтвердил репутацию самого тонкого в стране блюзового гитариста. Даже Петер Волконский выступил менее радикально, чем обычно; его сюрпризом этого года стала полупародийная интерпретация песен Франца Шуберта... Весь фестиваль можно было сравнить с комфортабельным лимузином, медленно идущим на мягких рессорах по хорошему шоссе. Как контраст вечной тряске русского рока это было приятно.

Несколько новых групп выступило на «малой сцене» фестиваля, в зале Сельскохозяйственной академии. Костюмированный панк «Старшая сестра» (остатки «Туриста») громко назвали себя основателями стиля «прими-футу» («примитивный футуризм», как вы понимаете), но им недоставало завода и умения играть. Эти качества были у «Т-класс» («Пропеллер» с новыми вокалистами),

но они играли стандартный «хэви метал». Больше всех мне понравился оркестр «Модерн Фокс» — ни одного электрического инструмента, даже с тубой вместо баса, и репертуар из свингов и шлягеров довоенного времени, исполнявшихся на эстонском, английском, немецком, польском и русском языках... Хорошая стилизация и хорошее шоу.

В середине фестиваля, в День Победы 9 мая, имел место огромный «Концерт мира» на одной из центральных площадей города. На наскоро построенной деревянной сцене друг друга сменяли все знаменитости эстонского рока — Иво Линна, Гуннар Грапс, Сильви Врайт и другие, а под конец все они выстроились вместе и в славной традиции благотворительных хоров рок-звезд исполнили сочиненную Петером Вясхи из «Витамина» песню под названием «Один ритм, одна мелодия». Я грелся на солнышке около сцены, и все выглядело очень и очень трогательно. «Молодцы эстонцы, — думал я, — как у них все складно получается. Нашу тусовку так не сплотить...». Впрочем, почему бы и нет? Был бы хороший повод. Трагедия Чернобыля была у всех на устах, и идея буквально витала в воздухе. Наша беспомощность и бесполезность в этой драматической ситуации не давала покоя. Большой рок-концерт в помощь Чернобылю!.. Идея созрела. Вернувшись в Москву, 13 мая я пришел к Алле Пугачевой.


Предыдущая Следующая




 

 

 

 

 

 

[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ]