Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
«Мне важно было понимать психологию руководителя советского учреждения, - вспоминает Тропилло. - Как правило, он догадывается, что его сотрудники работают не только ради мизерной зарплаты и у них имеются какие-то свои интересы. Но вместе с тем начальник не хочет получать на сотрудников анонимки, докладные или звонки из КГБ. Между этими двумя крайностями мне и приходилось балансировать». ...Для того чтобы начать сессии, Тропилло необходимо было улучшить
материально-техническую базу студии. Вскоре в блоке из двух комнат, расположенном
на третьем этаже его пионерской резиденции, была установлена специальная
стеклянная перегородка. За перегородкой находились монофонический
четырехканальный пульт, набор микрофонных стоек, магнитофоны «Тембр» и «МЭЗ». И
хотя выглядел весь этот арсенал не слишком серьезно, Тропилло понимал, что
перед ним - то самое «божье место», в котором при удачном стечении
обстоятельств можно будет развернуться вовсю. И Андрей
Владимирович У сотрудников телевидения и радио он приобретал многие километры почти не
использованной Затем Тропилло затеял переоборудование помещения, настелив вторые полы и улучшив звукоизоляцию стен. После чего усовершенствовал «Тембр», переделав его с 19-й скорости на 38-ю. Постепенно студия начала функционировать. Тропилло планировал сделать ее наподобие помещения в ГИТИСе, куда в конце 70-х он неоднократно наведывался. Других примеров для подражания у него не было. Объектами первых экспериментов стали Юрий Степанов, музыканты «Мифов» и певица Ольга Першина, эпизодически сотрудничавшая в то время с «Аквариумом».
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |