|
Все, что есть:
)-
ИСТОРИЯ
Краткая хронология жизни и творчества Виктора Цоя
)-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ
Тексты всех песен Виктора Цоя, а также аккорды, табы и басы к ним...
)-
ДИСКОГРАФИЯ
Наиболее полная информация о всех альбомах группы и сборниках...
)-
ПЕСНИ
Песни Виктора Цоя в mp3 и midi...
)-
ВИДЕО
Несколько видеороликов: интервью, клипы, отрывки из фильмов...
)-
УВЛЕЧЕНИЯ Хобби Виктора Цоя: нецке, рисунки, стихи, фильмы...
)-
ФОТОАЛЬБОМ Огромная коллекция фотографий Виктора и
группы...
)-
ВОСПОМИНАНИЯ Воспоминания друзей и знакомых о Викторе...
)-
ПРЕССА Что пресса пишет о Кино...
)-
ИНТЕРВЬЮ Интервью Виктора Цоя журналам и газетам...
)-
ДРУЗЬЯ Коротко о самых близких и родных Виктора...
)-
К ВИКТОРУ Произведения Вашего творчества, посвященные Виктору Цою...
)-
)-
ССЫЛКИ
Несколько ссылок на интересные ресурсы...
)-
|
Предыдущая Следующая
Глава I. 60-70-е: начало
...Происходит рождение коллективного
музыкального сознания. Миллионы магнитофонов страны сливаются в духовную
индустрию, по кассетному селектору
откликаются миллионы душ. Это - явление!
Андрей Вознесенский
С точки зрения акустики и архитектуры звука
наши ранние записи представляют собой полный абсурд.
Вячеслав Бутусов об альбомах «Наутилуса»
Именно провальные в коммерческом смысле
записи оказываются самыми интересными. Потому что процесс - все, а результат -
ничто. Делать продукт, товар - это очень скучно.
Малколм Макларен
Я люблю слушать записи, которые мне
присылают начинающие группы. Сама музыка совершенно неинтересна, но запись
настолько непрофессиональна, настолько чудовищна, что я оторваться не могу. Это
и есть жизнь.
Брайан Ино
...Мы не знали, как правильно записываться.
Это сегодня можно найти фильмы, журналы, где какой-нибудь Фил Спектор подробно
объяснит, как надо сводить звук и каким пультом при этом необходимо
пользоваться. В 80-е годы даже фотографий фирменных студий у нас не было. Мы
все придумывали на ходу.
Владимир Бегунов («ЧайФ»)
Пусть новое поколение не повторяет наших
ошибок.
Дмитрий Ревякин («Калинов мост»)
Вкус магнитного хлеба
Введение в стандарты советской магнитофонной культуры
Глава I. 60-70-е: начало
Магнитная запись звука достигла сейчас большого совершенства и с успехом
конкурирует с механической и фотографическими системами записи звука, а по
многим показателям даже превосходит их. Для магнитной записи и воспроизведения
звука используется устройство, называемое магнитофоном.
Из
книги «Магнитная звукозапись». 1979 год
We record anything -
anywhere - anytime.
Надпись у входа в студию Мемфиса,
где Элвис Пресли записал свое первое
«звуковое письмо». 1953 год
В начале 60-х, в самом центре Москвы, неподалеку от магазина «Российские
вина», открылась
студия звукозаписи. Надпись «Фотография», красовавшаяся у входа в здание, могла
сбить с толку разве что случайных прохожих. Люди же опытные и просвещенные,
поднимаясь по узкой лестнице на второй этаж, прекрасно знали, куда и зачем они
идут. Под невинной вывеской «звуковое письмо» там, вдали от городской суеты и
любопытных взглядов гостей столицы, приютилась колыбель советской
рок-звукозаписи. Предыдущая Следующая
[ flash-версия ]
[ наши баннеры ]
[ о сайте ]
|