Виктору Цою посвящается...

 

 kиношниk.народ.ру

 


 

Все, что есть:

)- ИСТОРИЯ
Краткая хронология жизни и творчества Виктора Цоя

)- ТЕКСТЫ И АККОРДЫ
Тексты всех песен Виктора Цоя, а также аккорды, табы и басы к ним...

)- ДИСКОГРАФИЯ
Наиболее полная информация о всех альбомах группы и сборниках...

)- ПЕСНИ
Песни Виктора Цоя в mp3 и midi...

)- ВИДЕО
Несколько видеороликов: интервью, клипы, отрывки из фильмов...

)- УВЛЕЧЕНИЯ
Хобби Виктора Цоя: нецке, рисунки, стихи, фильмы...

)- ФОТОАЛЬБОМ
Огромная коллекция фотографий Виктора и группы...

)- ВОСПОМИНАНИЯ
Воспоминания друзей и знакомых о Викторе...

)- ПРЕССА
Что пресса пишет о Кино...

)- ИНТЕРВЬЮ
Интервью Виктора Цоя журналам и газетам...

)- ДРУЗЬЯ
Коротко о самых близких и родных Виктора...

)- К ВИКТОРУ
Произведения Вашего творчества, посвященные Виктору Цою...

)-

)- ССЫЛКИ
Несколько ссылок на интересные ресурсы...

)-

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая Следующая

После него мы записали "Ночь", и там уже в гораздо большей степени чувствуется влияние моды, модного звука модных приемов игры. Юрик Каспарян был взращен на группе КРИДЕНС и в то время был абсолютно наивен. В хорошем смысле слова Он обладал неиспорченным вкусом и достаточно чистым разумом. Мне он сразу понравился именно этим - тем, что тихо впитывал в себя все. что происходило вокруг. И я понял что группа на самом деле уже существует. В сочетании с ними двумя мне было чуть-чуть сложнее, я был немного старше, из другого поколения. А Юрик и Витька были очень близки. Это сразу почувствовалось Юрик поначалу стеснялся, его выдернули из ниоткуда, ему приходилось адаптироваться.

С Витькой у меня не было ни единой разборки. Никогда С ним было очень легко молчать. А по музыке он мне никогда ничего не объяснял. Я чувствовал, что он мне доверяет безоговорочно. Пожалуй, единственному. Я ведь видел, как он Юрика все время шпынял. Хотя Юрик мелодист очень сильный, природный.

Мы пробовали разных барабанщиков Потом попался Густав. Сейчас уже не помню, кто его привел Мы с ним пытались работать прямо в студии. "Ночь" мы писали чуть ли не год Мы ее записали, бросили, потом опять к ней возвратились, что-то доделывали. Очень нас не устраивал общий звук В тропилловской студии модный звук вообще не пишется, а хотелось тогда записать именно модный альбом. Все болели тогда группой ДЮРАН ДЮРАН, ездили смотреть к Сашке Липницкому видео.

Летом мы бросили "Ночь" недоделанной и собрались у Вишни записывать "Это не любовь". Юрик с Витей работали что-то около недели, а мое участие заняло один день Я пришел и все сыграл Обстоятельства были такие - мне надо было куда-то ехать. Поэтому "Это не любовь" - моментальный альбом и этим очень цен-

121

ГЛАВА 2. ВОСПОМИНАНИЯ

ный. Там практически все живьем было сыграно, без раскрашивания. Одна накладка - голос

Этот альбом мы писали под драм-машинку, примитивнейшую, просто самодельную. Витя с Юрой заранее дома все подготовили по ритмам этой машинки. Поэтому все ритмы шли готовыми -здесь такой-то, а там такой-то. А здесь сделаем брейк У меня наложений не было, я просто писал машинку с басом Потом накладывались гитары - акустическая гитара Вити и Юрик что-то наигрывал Даже, по-моему, втроем писались: Витька машинка и я Все в один день.


Предыдущая Следующая




 

 

 

 

 

 

[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ]