Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
1. «Здравствуй, мальчик Бананан» (Юрий Чернавский). 2. «Каракум» («Круг»). 3. «Сладкая жизнь» («Примус»). 4. «Я робот» (Юрий Чернавский). 5. «Бумажный змей» (Алла Пугачева). 6. «Глупый скворец» («Машина времени»). 7. «Московский гуляка» («Альфа»). 103 Шаг вперед и два назад Юрий Лоза («Примус») «Банановые острова»: В. Матецкий, Ю. Чернавский «Когда нам было по семнадцать лет» («Динамик»). 9. «Квадратный человек» («Диалог»). 10. «Кукла» («Альянс»). Только одна из этих песен («Бумажный змей») звучала по Центральному ТВ и еще одна («Глупый скворец») — вышла на «сборной» пластинке. Прочие записи были стихийными. Список интересен и с другой точки зрения: в нем (причем даже во «втором десятке») не было никого из лидеров андерграунда — инициаторов всего «пленочного движения». Тут дело в том, что из простого потребителя записей дискотеки превратились в активных заказчиков. Поскольку музыка «Аквариума», «Кино» или «Центра» не очень годилась для танцев, гильдия диск-жокеев нашла более «гибкие» группы для выпуска нужной ей продукции. Возникла настоящая внегосудар-ственная индустрия звукозаписи и тиражирования, подчинявшаяся не столько творческим, сколько коммерческим законам. Законы были странные: музыканты не получали ничего, кроме «славы», а все деньги расходились между производителями и распространителями пленок. Последним было несложно поддерживать монополию, так как студий звукозаписи было очень немного и почти все они концентрировались в Москве*. Оригинал • Часто это были даже не студии, а просто предприимчивые «мобильные» продюсеры с магнитофоном «Ревокс» илн переделанной квадродекой.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |