Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Наташа Веселова, очаровательный куратор рок-клуба, сказала: «У нас все вдруг стали такие смелые...» Я пропустил выступление «Алисы», которые пели песни вроде «Атеист-твист» и «Мое поколение»*, но про- * «Мое поколение смотрит вниз. Мое поколение боится петь. Мое поколение чувствует боль, Но снова ставит себя под плеть». грамма «Кино» доказала, что она права. Они начали с песни «Мы ждем перемен» и продолжали в том же боевом духе: «Мы родились в тесных квартирах новых районов, Мы потеряли невинность в борьбе за любовь. Перест-рок Нам уже стали тесны надежды, Сшитые вами для нас одежды, И вот мы пришли сказать вам о том, что дальше: Дальше действовать будем мы!» «Кино» не только играли лучше, чем когда-либо, в песнях Виктора Цоя появился неожиданный оптимизм и социальная позитивность, далекие от недавних деклараций отчуждения: «...А те, кто слаб, живут из запоя в запой, Кричат: «Нам не дали петь!» Кричат: «Попробуй тут спой!» А мы идем, мы сильны и бодры, Замерзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры». Может быть, эти рок-марши были слишком безапелляционны и плакатны, но они точно соответствовали всеобщему состоянию ожидания, обновления, «праздника на нашей улице». Никогда я не видел в Ленинграде столько улыбок: типичный образ рокера — сумрачная отстраненность — был больше не адекватен действительности. Настоящим шоком даже для этого фестиваля и событием в истории всего нашего рока стало выступление «Телевизора». Группа изменила состав и играла теперь синкопированный электронный фанк — идеальный фон для нервных выпадов Михаила Борзыкина. 143 «АВИА»: шансонье-особист Марат, идеолог Гусев Он выбрал самую опасную дорогу: беспощадный критический анализ действительности. «Каскадеры на панели играют в Запад, Им можно пошуметь —
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |