Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Потом этот мотив, несколько видоизмененный, перекочевал в фильм "Взломщик", где Косте Кинчеву тоже пришлось отдуваться. Не с той ли поры его приметила ленинградская милиция? Так или иначе, на Ленинградском ТВ появились загримированные молодые люди в странном "прикиде", которые интриговали и ошарашивали своим видом. Уже через два года к ним привыкли. Всякий прорыв в сферу официальной культуры, как в случае с участием АЛИСЫ в детективе или появлением АКВАРИУМА в "Музыкальном ринге", вызывал тогда, да и сейчас вызывает, двоякое отношение. С одной стороны, любители испытывали законную радость и гордость за успех своих "звезд", с другой же - переживали немалое разочарование, ибо появление на больших площадках или телеэкране лидеров "андерграунда", увеличивая широту их популярности, почти непременно приводило к потере чего-то очень ценного, сводило героический и опальный рок до уровня дозволенного ширпотреба. В те времена РД склонен был больше радоваться и гордиться, потому как прорыв "андерграунда" в официальную культуру подтверждал его тезис о единстве культур, но впоследствии, когда "солдаты рок-н-ролла" стали все более растворяться в массе коммерческой музыки, когда на огромных крытых стадионах появилась иная публика, которой было, в общем, наплевать, что они сегодня слушают - АКВАРИУМ или ЛАСКОВЫЙ МАЙ, отношение к пропаганде жанра несколько изменилось. И все же этот шаг был необходим. Отечественному року следовало пройти искус большими площадками и немалыми деньгами, чтобы каждый определил для себя, а чего он, собственно, хочет. И первой командой, которая попыталась "невинность соблюсти и капитал приобрести", стал все тот же АКВАРИУМ. После триумфального выступления на IV фестивале, весной 1986 года, о котором РД расскажет ниже, всего за один год группа покорила все возможные вершины официального признания. Уже весной того же года появилась пластинка "Красная Волна" ("Red Wave")- двойной альбом четырех ведущих ленинградских групп, изданный в США предприимчивой Джоанной Стингрей. Как водится, эта акция вызвала поначалу весьма негативную и гнусную реакцию: в "Комсомольской правде" появилась статья М. Сигалова ""Красная Волна" на мутной воде", где автор привычно объявлял альбом очередной антисоветской выходкой, а саму Джоанну записывал чуть ли не в агенты ЦРУ. На самом же деле в предприятии Джоанны, как нам кажется, было поровну здоровой коммерции, искреннего любопытства к экзотическому житию советского рока и дружелюбного участия. Вскоре это поняли, и Стингрей перестала быть персоной нон грата для наших идеологических органов.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |