Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Сева. Мы были абсолютно оторваны от окружающего нас мира, мы не знали ничего, и мы знали все. Потому что каждый звук, который мы слышали, каждая пластинка были знанием какой-то абсолютной истины. БГ. Все было так очевидно: на "Сержанте" Харрисон, ситар, Индия. Все знали, что Харрисон - бог. Значит, нужно читать индийские мифы, а потом пошло - дзен-буддизм, дао... Все началось с Харрисона. РД. Интересно сравнить. Меж нами разница почти двенадцать лет. Как раз в те годы, когда вы открывали для себя БИТЛЗ, на меня обрушилась вся мощь неизвестной мне доселе русской литературы: Булгаков. Платонов, Мандельштам, Пастернак, Ахматова, Цветаева, Заболоцкий, Зощенко... И это, вероятно, определило мою судьбу как литератора. БИТЛЗ я тоже слушал в те годы, но для меня эта музыка была приятна, не более. Я даже с джазом не связывал свое духовное становление, а уж с БИТЛЗ... Потом пошел самиздат: "Доктор Живаго", "Архипелаг ГУЛАГ", пошли собственные стихи и рассказы, которые по тем временам нельзя было напечатать. Но у меня был письменный стол. куда я мог складывать ненапечатанные рукописи. Песню в стол не положишь, ее трудно скрыть от ушей. И всегда могут найтись чужие уши... Как складывались отношения АКВАРИУМА с идеологической системой, царившей в те годы? БГ. Поначалу заметал ОБХСС. Сыграем на вечере... "А вы деньги получали?" -- "Какие деньги? Вы что? Мы играем музыку..." Ничего не доказать. Иногда кое-кого держали... Сева. Ну, а по-настоящему после Тбилиси... РД. Расскажите подробнее, что было в Тбилиси? БГ. У нас было официальное приглашение от Артема Троицкого. Тбилиси все оплачивал. Мы тогда впервые в жизни срепетировали программу. Сева. У нас был художественный руководитель в ДК имени Цюрупы, на нашей точке. Некто Олег Иванович - замечательный человек, который нас очень любил и очень хотел с нами поехать. В кои-то веки самодеятельность Дома культуры приглашена на Всесоюзный фестиваль! Причем он нас до этого только в акустике и слышал. Но сначала мы должны были поехать в Москву дать концерт. Как бы репетиция перед Тбилиси. Олег Иванович где-то загулял и на вокзал не явился. Мы уехали сами, причем сильно пролетели, потому что пришлось ехать за свой счет. В Москве сыграли концерт с ВОСКРЕСЕНЬЕМ, где мы эту группу, очень модную тогда, почти как МАШИНА, прибрали. Хотя играли первыми. У нас тогда уже все было в полный рост. А Олег Иванович этого не видел. Он приехал в Тбилиси в полной уверенности, что мы будем играть акустическую программу, красивую и правильную. Он взял с собой кинокамеру и устроился в оркестровой яме - снимать артистов, которых он знает с детства...
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |