Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
"Ты - дрянь. Лишь это слово способно обидеть..." "Здесь нас никто не любит. И мы не любим их..." Да, это был ритм-энд-блюз! Да, это был рок! Всего лишь акустическая гитара и гнусавый "дилановский" голос, но сочетание это, возможно, могло рвать телеграфные провода и проламывать потолки и стены, во всяком случае, остановить песню на середине было абсолютно невозможно. Как он добивался и добивается до сих пор этого, одному ему в России присущего драйва-решительно мне непонятно. Это, видимо, особый талант. Кто только у нас не пытался играть рок-н-ролл - от Пугачевой и Леонтьева до самых оголтелых восьмиклассников на школьных вечеринках, а про рокеров и говорить нечего - через одного поют - "рок-н-ролл, рок-н-ролл", а толку никакого нет. Получается или дешевый попе, или тяжеловесные неуклюжие навороты, а той легкости, мощи, сексуальности, разнузданности, беспредела и трезвости одновременно, того кайфа, того рок-н-ролла, кроме Майка, у нас не выдавал никто. "Остерегайтесь контрактов с музыкантами, которые не знают, как играть музыку Чака Берри" - сказал один американский продюсер. "Остерегайтесь играть с парнями, не уважающими группу "Зоопарк", - могу продолжить и я, если только это кому-то интересно. К моменту наших крымских каникул с Майком мы были знакомы все трое и песни его были нами любимы и почитаемы. Он же привил нам любовь к замечательной группе Ти Рекс и Лу Риду, у него мы слушали классические роки шестидесятых, в общем, развивались. Конечно, все это оказывало на нас определенное влияние. Нельзя сказать, что песни Цоя и мои, хотя у меня их и было очень мало, являлись подражанием "Аквариуму" или "Зоопарку" - вовсе нет. У нас хватило ума не заниматься копированием, и мы, в основном этим занимался Цой, использовали эти группы в качестве критерия оценки при написании песен. У них мы учились избегать штампов, свободнее пользоваться словом и вообще - думать перед тем, как что-то писать. У Цоя это получалось лучше, чем у нас с Олегом, - он не разбрасывался, а, что называется, "забил на все" и сидел с гитарой в поисках новых идей.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |