Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
А вы когда-нибудь задумывались, почему все сайты,посвященные Виктору, чёрные?... |
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Мой дом был пуст, теперь народу здесь полно, В который раз мои друзья здесь пьют вино И кто-то занял туалет уже давно, Разбив окно, А мне уже, признаться, все равно. Мои друзья всегда идут по жизни маршем, И остановки только у пивных ларьков... А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно, И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу! На это не ответить никому. Мои друзья всегда идут по жизни маршем, И остановки только у пивных ларьков..." Вся наша жизнь того периода была в этой песне, здесь была и прекрасная музыка, и паше беспредельное веселье, и за ним - грусть и безысходность, которая тогда была во всем. Безысходность - главное состояние начала восьмидесятых. Хиппи еще кричали, мы, мол, прорвемся, мы, мол, наш, мол, новый мир построим, мы там всем любовь устроим, мы там к Богу всех пристроим, еще Гена Зайцев командовал сам себе: "Флаги достать!" - и вытаскивал из-под воротника свой длиннющий "хаер", как хиппи называли волосы, еще надеялись на какую-то рок-революцию, что вообще было полным бредом. О какой тут культурной или социальной, (или сексуальной) революции могла идти речь? Ведь страна наша уникальна, и к ней не подходят обычные мерки, которые пригодны для любого другого государства. Я имею в виду Советский Союз, конечно, не Россию. Россия-то развивалась худо-бедно по обычным историческим законам, а вот Союз - это действительно. уникум. И в этом уникальном государстве, разумеется, свои, уникальные понятия культуры. Вот, например, будем считать, что в нашей стране произошла сексуальная революция - по видео крутят порнуху, в кино там и сям мелькают неодетые мужчины и женщины, старики и дети, юноши и девушки... Но на различных советских эротических шоу и других мероприятиях объекты почему-то выглядят настолько антисексуально, что иногда приходят в голову мысли согласиться с рассуждениями маркиза де Сада о женщинах - такое отталкивающее впечатление, такое убогое зрелище являет собой советская эротика. И это, что касается эротики и секса, кое-какое представление о которых, в силу не угасших еще окончательно инстинктов, наши люди имеют. А что говорить о рок-музыке, если ее здесь никогда не знали и знать не хотят? То есть хотят, но опять по-своему-выбирают образцы от среднего и ниже, ниже, ниже, вплоть до отрицательных величин. Помните аншлаговые концерты "Липс", "Бони М" (это еще туда-сюда...), "Доули Фэмели", "Модерн Токинг"... - какой был ажиотаж! А знаменательная пятилетка итальянской эстрады, которая даже в Италии не пользовалась такой популярностью, как у нас. И заметьте, что "Назарет" выступал с гораздо меньшей помпой, чем "Доули Фэмели"... Безусловно, рок-музыка несет в себе огромные энергетический и социальный заряды, но чтобы они дошли до массового слушателя, чтобы возникла так называемая "рок-культура", о которой очень много говорят в последнее время, для этого нужны гениальные работы в роке - Элвис, Битлз, Стоунз... Есть у нас группы такого порядка? А если пресловутая рок-
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |