Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
- А что ты имеешь против "Россиян"? - спросил Олег. Это была одна из любимых им ленинградских команд. - Я? Ничего. Я не против них, а против россияноманов кое-что имею - тупые они. Против "Россиян" действительно ни Витька, ни я ничего не имели против, более того - мы регулярно веселились с Сашкой Жаровым, оператором этой группы, и непосредственно с Жорой Ордановским. Это были классные ребята, да и остальные "Россияне" - тоже. Мы дико хохотали над сверхъестественными шутками Алика Азарова, внимали мудрым сентименциям Сэма, часто ходили на их концерты, потом вместе оттягивались то там, то сям. В отличие от всяких "умных" "Зеркал" и "Джонатанов Ливингстонов", "Россияне" были абсолютными раздолбаями в самом хорошем значении этого слова. Разве в какой-нибудь другой ленинградской группе того времени возможна была такая история - однажды, когда "Россияне" проснулись у кого-то в гостях, один из них взял бидончик и как был, в домашних тапочках, пошел за пивом. Вернулся он через три недели, загорелый, посвежевший, все в тех же тапочках и с бидоном, полным свежего пива. - Где ты так долго пропадал? - спросили его "Россияне", которые совершенно случайно оказались в том же месте и в той же ситуации. - Да, знаете, встретил знакомого, разговорились, ну и в Сочи махнули. А бидончик я в подвале спрятал. Как сегодня прилетел - сразу туда. Смотрю, бидончик на месте. Ну, думаю, надо ребятам пивка купить - заждались, поди. Да, "Россияне" были замечательным коллективом. А вот рок-клубовская элита в лице все той же Тани Ивановой и компании поднимала вялое мятое знамя социального рока, под которое и норовила заманить Жору с друзьями. Эту-то элиту и имел в виду Цой. Наши же песни отличались остроантисоциальной направленностью, и поэтому они наверняка проигрывали в глазах клубменов и клубвуменов. Так они сильно любили тогда социальную сатиру и критику режима, что если тако вая отсутствовала в песне, то песня автоматически переводилась из разряда "рок" в разряд "эстрада" (см. "Аквариум", "Зоопарк", позже - "Странные Игры", "Кино"). В общем, чтобы иметь хоть какие-то гарантии нормального существования в клубе первого созыва, нужно было обязательно писать песни протеста. Я даже собирался одно время написать цикл песен под названием "Песни про Тесто" и попробовать их залитовать, в пику революционерам, но как-то руки не дошли.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |