Виктору Цою посвящается...

 

 kиношниk.народ.ру

 


 

Все, что есть:

)- ИСТОРИЯ
Краткая хронология жизни и творчества Виктора Цоя

)- ТЕКСТЫ И АККОРДЫ
Тексты всех песен Виктора Цоя, а также аккорды, табы и басы к ним...

)- ДИСКОГРАФИЯ
Наиболее полная информация о всех альбомах группы и сборниках...

)- ПЕСНИ
Песни Виктора Цоя в mp3 и midi...

)- ВИДЕО
Несколько видеороликов: интервью, клипы, отрывки из фильмов...

)- УВЛЕЧЕНИЯ
Хобби Виктора Цоя: нецке, рисунки, стихи, фильмы...

)- ФОТОАЛЬБОМ
Огромная коллекция фотографий Виктора и группы...

)- ВОСПОМИНАНИЯ
Воспоминания друзей и знакомых о Викторе...

)- ПРЕССА
Что пресса пишет о Кино...

)- ИНТЕРВЬЮ
Интервью Виктора Цоя журналам и газетам...

)- ДРУЗЬЯ
Коротко о самых близких и родных Виктора...

)- К ВИКТОРУ
Произведения Вашего творчества, посвященные Виктору Цою...

)-

)- ССЫЛКИ
Несколько ссылок на интересные ресурсы...

)-

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая Следующая

А с "Ночью" была просто странная история Она не катила Видимо, тропилловская студия заряжена другой энергией и модная музыка, которую исполнял Витька - это все-таки была больше, чем мода,- там просто не канала Энергетически что-то не совпадало и выталкивало друг друга К тому же это происходило параллельно с записью "Дня Серебра", а это совсем другой альбом Эти два альбома в которых я участвовал, тогда очень друг другу мешали. И больше был ущерб альбому "Ночь". Потому что "День Серебра" получился идеально. Я считаю его пиком акустически-спокойного аквариумского периода.

Первый Витин альбом - совершенно барочный Он не имеет отношения к современной музыке, потому что он романтичен Вообще, у Цоя все песни романтичны - по-мальчишески, совсем по-юному. Решен этот альбом очень близко к аквариумским записям того времени. Это не эпигонство, конечно, но по духу очень близко. Близко и по звучанию, потому что звук в тропилловской студии вообще отличается от любой студии. В этом его ценность, как я сейчас понимаю, а тогда меня это жутко раздражало. Странный какой-то звук А сейчас понимаю, что в этом-то и была уникальность.

Мелодика в альбоме "45" абсолютно традиционна В принципе это городские дворовые песни. Но они романтические и не имеют ничего общего по тексту с подобными песнями. По подаче это очень наивно и искренно.

Во втором альбоме (я имею в виду "Начальника Камчатки') уже были попытки привнесения какого-то стиля Тогда впервые активно стали слушать модную музыку. Я имею в. виду группу ХЬЮМЕН ЛИГ, которая тогда появилась и от которой Витька тащился. Там была героика в текстовой подаче. Кстати Витька в последние годы пришел к своему стилю пения у него даже тембр голоса изменился А тогда увлекались еще ДЮРАН ДЮРАНОМ, смотрели видеоклипы до дыр. Появились более сложные аранжировки, Юрка стал больше играть, придумывал свои мелодические


Предыдущая Следующая




 

 

 

 

 

 

[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ]