Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Знаменательным событием культурной жизни стал уже получивший широкое распространение альбом 1988 года Труппа крови". Это новый, второй поворот в творчестве Виктора Цоя снова он не укладывается в привычные рамки. Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать- Многие уже видели музыкантов "Кино": Виктора Цоя Юрия Каспаряна, Игоря Тихомирова, Сергея Бугаева - "Африку". "Густава" Гурьянова в нашумевшем фильме С. Соловьева "Леса", их же можно будет увидеть в документальных фильмах "Рок" и "Город" - сценарий которого написан "митьками о митьках", и в художест- 230 "СОВЕТСКИЙ ЭКРАН" венном фильме "Игла", где Виктор Цой выступает не только в качестве автора музыки и песен, но и исполнителя главной роли. У восточных народов есть понятие "до": любое явление, занятие - это "до" - путь, дорога без конца. Мне кажется, путь осмысления действительности, философия, присущая Виктору Цою и его друзьям, - это доже дорога без конца. В одной из популярнейших песен "Кино" "Перемены" многие в ее осмыслении делают упор именно на ключевые слова: "Перемен! Мы ждем перемен!". На самом деле основное содержание, может быть, всей философии Цоя в "Кино", содержится в двух "незаметных" строчках Они, по-моему, являются основными звеньями той цепи, соединяющей сердца тех для кого концепция "киношников" является своею жизненной концепцией: И больше нет ничего. Все находится в нас... "Молодеть Эстонии" (Таллинн) 6 января 1989 г. Сергей Шолохов Игла в стогу сена Теплоход "Федор Шаляпин" едва отошел от причала одесского порта, и кинематографическая элита, предвкушая веселую прогулку, расположилась в шезлонгах на верхней палубе, когда я увидел Виктора Цоя - впервые без свиты восторженных поклонников. В кругу известнейших кинорежиссеров, писателей, актеров он не показался мне посторонним. Напротив, он был необходим здесь так же, как Илья Глазунов, то есть прекрасно дополнял пеструю картину одесского кинофестиваля "Золотой Дкж", в которую парадоксально и органично вписались представители различных поколений и сторонники разных взглядов. Иногда даже создавалось ощущение, что Станислав Говорухин сформировал свой фестиваль (а на корабле это ощущение усилилось), как Ной свой ковчег - каждой твари земной по паре. Так что если бы все погибло от потопа, а остался бы в Чёрном море только "Федор Шаляпин", то уцелели бы и передались будущим векам все наши клю-
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |