Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Время нашей записи уже перевалило за две недели а до конца было еще довольно далеко. Витька наконец решил, какие песни точно должны войти в альбом и насчитал четырнадцать штук а записаны было еще только семь или восемь. Мы писали по новому методу Тропилло - блоками по нескольку песен, доводя работу над ними до полного завершения - с голосом, подпевками и всем остальным. И вдруг мы спохватились - меньше недели оставалось до нашего первого рок-клубовского концерта. Пора уже было что-то решать с составом, и главный вопрос встал о 78 АЛЕКСЕЙ РЫБИН барабанах - кто за ними будет сидеть? Фан сказал, что может смело поиграть на бас-гитаре - он уже успел выучить все песни, пока мучался с драм-машиной в аппаратной Тропилло. а БГ предложил: - А почему бы вам не использовать драм-машину и на концерте? Это будет очень необычно и очень здорово. - А как это сделать? Ее же нужно на каждую вещь перестраивать, - засомневался Витька, но не отверг эту идею. - А мы запишем ее на магнитофон - сказал я - И будем работать под фонограмму. - На том и порешили. Можно смело сказать, что КИНО было первой группой в Ленинграде, использовавшей на сцене (роно-грамму с записью драм-машины, - шел 1982 год и о таких технических новшествах никто еще даже не думая За день до концерта всех кто должен был играть, собрали в рок-клубе для инструктажа Инструктаж заключался, в основном в перечислении страшных кар, которым мы можем подвергнуться если вдруг захотим исполнить неожиданно какую-нибудь незали-тованную или незаявленную песню. Выслушав все эти угрозы, под завязку мы получили приказ руководства - быть завтра в клубе никак не позже семи утра для того, чтобы куда-то поехать за аппаратурой, погрузить, привезти и разгрузить ее в клубе и помочь готовить зал к концерту всем, кому только потребуется какая-либо помощь - от сантехников до контролеров, проверяющих билеты. Солнечным воскресным утром редкие прохожие, по какой-то нужде случившиеся в выходной день в такую рань на улице, могли наблюдать двух молодых людей печально околачивающихся возле запертых дверей Дома народного творчества. Этими энтузиастами народного творчества были, разумеется, мы с Витькой - никого из присутствующих на вчерашнем инструктаже, включая и самих инструкторов, не было и в помине. Мы притащили с собой гитары, магнитофон для фонограммы и огромную сумку с нашими сценическими костюмами, стояли теперь со всем этим добром на пустынной улице Рубинштейна и "ждали свежих новостей".
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |