Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
- Ну хорошо. - согласился я, - с Тропилло мы договоримся Тогда тебе срочно нужно начинать с нами репетировать - с Максом и Юркой. - Нет, я думаю, что мы снова все сделаем с АКВАРИУМОМ. Это профессионалы, они сделают все как надо. Наши ребята еще не готовы. Новый альбом должен быть по музыке безупречным -они этого сделать не смогут. - Нет, я не согласен, - сказал я - В таком случае нужно подо- 92 АЛЕКСЕЙ РЫБИН ждать, пока Юрка с Максом все отточат. Мы должны делать этот альбом своим составом. - Не надо меня учить, как мне делать мой альбом. - Витя, если это ТВОЙ альбом, делай его, пожалуйста, как хочешь. А если это альбом КИНО, то это должно быть КИНО. - Леша, если у тебя такое настроение, то ведь я могу записать мой альбом и без твоей помощи - Пожалуйста, - сказал я и повесил трубку. Больше мы с Витькой не созванивались никогда. "Мы странно встретились и странно расстаемся." Дурацкий спор вдруг стал причиной совершенно дикого разрыва - группа КИНО перестала существовать. Это было как-то странно - совершенно, казалось бы, на пустом месте - ну, повздорили ну, помирились. Но мы не вздорили и, соответственно, не мирились. Я чувствовал, что напряжение внутри КИНО в последние месяцы росло - и вот прорвалось. Я заезжал иногда к Каспаряну - Витька ему тоже не звонил, мы поигрывали немного, а потом я перенес свою музыкальную деятельность в Москву - стал ездить туда каждую неделю и играть дуэтом с Сережкой Рыженко. С Юркой естественно, я видеться тоже перестал. Однажды, месяца два спустя я встретил его случайно на улице и узнал, что Витька позвонил ему и предложил поиграть. Ну, в добрый час Ленинград 1991 борис гребенщиков Мы были, как пилоты в соседних истребителях. - Каждый раз. когда я читаю биографии каких-то известных людей, когда люди вспоминают ушедшего, - а я таких книг читал достаточно много - и каждый раз, у меня возникают два чувства. Первое: какой полный мудило тот, кто рассказывает о человеке,-поскольку про это рассказывать нельзя, а второе - что ж ты, сука, играл с человеком всю жизнь, а так и не понял, что же он сделал.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |