Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Осетинский находился в антагонистической группировке по отношению к Липницкому и Троицкому, и поэтому те объявили АКВАРИУМУ, что если они приедут к Осетинскому, то больше могут к Липницкому не приезжать. Боря тогда был еще достаточным нулем на концертах его 111 ГЛАВА 2. ВОСПОМИНАНИЯ КОНЦЕРТ НА ВЫСТАВКЕ ХУДОЖНИКОВ В ПОСЕЛКЕ МЕТ/ШПОСТРОЙ ОСЕНЬ 1985 ГОДА мало кто знал, в зал на четыреста человек набивалось от силы сто, но тем не менее в правилах игры было учтено, что если на концерт придет Цой, то надо дать ему спеть. Типа: "А вот тут к нам товарищ случайно зашед давайте его послушаем". И народ нехотя слушая Вообще сейчас как мне кажется с Цоем повторяется та же история что произошла с Бобом Диланом. Ведь Дилан, когда он активно выступая в лохматые семидесятые, не был особенно известен А сейчас толпы ломятся вроде как суперзвезда Звездой он не был. Это только легенда То же самое и здесь. Я считаю, что полная раскрутка альбомов Цоя произошла лет за пять, и к восемьдесят шестому году уже появились аншлаги А в то время он давал почти исключительно домашние концерты. Кстати, удобная это была форма. Да и был он тогда практически один Вообще, старое КИНО, которое было вначале - студийный вариант первых альбомов, когда кто-то приходид подыгрывад- 112 АНДРЕЙ ТРОПИЛЛО мне более симпатично, чем то, что стало потом. Это просто разные группы. Потому что, когда пришел Густав, появилась некая искусственность. Поначалу Густав вообще никакой был ударник Потом стал заниматься и более-менее сносно начал играть. Цой, конечно, как ритм-гитарист был хороший, но. когда он пел, он как глухарь, часто себя не слышал. Он мог спокойно петь на полтона выше, чем настроена гитара, для него это не играло никакой роли. Я не хочу сказать, что у него не было слуха. Слух у него, конечно, был, но встречается такое свойство у человека, когда слух есть, а интонировать ему трудно. Когда я ему об этом говорил, Цой всегда старался оправдаться, что вот, мол, у Мика Джеггера тоже чистых нот нет. У него происходило глиссандо от одной ноты к другой.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |