Виктору Цою посвящается...
kиношниk.народ.ру
|
||
Все, что есть: )-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ )-
ДИСКОГРАФИЯ )-
ПЕСНИ )-
ВИДЕО )-
УВЛЕЧЕНИЯ )-
ФОТОАЛЬБОМ )-
ВОСПОМИНАНИЯ )-
ПРЕССА )-
ИНТЕРВЬЮ )-
ДРУЗЬЯ )-
К ВИКТОРУ )- )-
ССЫЛКИ )-
|
Каспарян тоже достаточно хороший гитарист, причем у него школа некпассическая, но он гитарист однообразный. Стили он менять не может. ' Введение постоянного состава в таком виде и определило развитие КИНО. Это привело, на мой взгляда тому, что постепенно состав стал довольно добротным, но музыкально замкнутым Кстати, когда на бас-гитаре в КИНО играл Титов, это, наверно, был лучший состав. Потому что Титов самый лучший музыкант, который когда-либо играл в КИНО. А Каспарян гитарист неплохой, но несвободный. Труппа крови" - хороший альбом Но его можно было бы назвать "Группа крови, насмотревшись видео(рильмов" Там одна песня есть, последняя, кажется, про парней, которые в траве лежат, все побитые. Это явно сцена из видеор>ильма. И это, где-то перекликается с общей тенденцией чьего-то удачного продюсерско-го эксперимента, породившего сейчас целую плеяду музыкантов, целый раздел музыки. Я бы его назвал так "Ненаписанная музыка к кинофильмам". Или "Дополнительная музыка к фильмам". Вот, например, "Есаул, есаул, что ж ты бросил коня." Этот фильм, по-моему, назывался "Служили два товарища". Там в последнем кадре Брусенцов-Высоцкий хочет взять на корабль, уплывающий в Константинополь, своего коня а его не берут. И он видит, что конь плывет за ним, и стреляет в него. Или "Мертвые, с косами вдоль дорог стоят." Все это дополнительные песни к известным фильмам, и это, я думаю, делалось специально. Имеется герой или сюжеты, популярные в народе, которые остается только вложить в музыкальную форму. И цоевская "Легенда" мне кажется такой же, как "Есаул". Это тоже песня к фильму, только американскому. Так что этот альбом вполне в духе нового КИНО. После него должна была последовать, несомненно, "Звезда по имени Солнце". 113 ГЛАВА 2. ВОСПОМИНАНИЯ Надо сказать, что Цой всегда разрывался между трагедией серьезностью и попсом. А трагедия не может быть попсовой. Просто по определению. Поэтому путь, который нашел Цой, его дальше формировал и не давал ему измениться. Он стал рабом этого пути. Это путь мужественного попса. Цой постепенно влез в образ, созданный не только им самим, но и группой. И если БГ мог изменить собственный имидж в какой-то момент, то Цой, по-моему, в последних альбомах этот образ только дорисовывал и менять что-то ему было неохота и не нужно. Но совершенно ясно, что это тупиковая ветка и путь этот никуда привести не мог. Поэтому музыкальный конец КИНО был для меня очевиден.
[ flash-версия ] [ наши баннеры ] [ о сайте ] |