[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10]
Алексей Рыбин
КИНО с самого начала
1
Цой был одет в
черные узкие
брюки, из
которых
высовывались
ступни ног в
черных
носках,
черную
рубашку и
черную
жилетку из
кожезаменителя.
Жилетка была
украшена
булавками,
цепочками,
значочками и
прочими
атрибутами
панк-битничества.
Волосы у него
были тоже
черные и
довольно
длинные,
короче
говоря, этот
юноша имел
несколько
мрачный вид.
Познакомившись,
мы решили для
пробы
открыть одну
из трех
бутылок
прямо на
кухне, что и
проделали с
большим
удовольствием.
Вино в
духовке
нагрелось до
оптимальной
температуры,
и можно было
уже звать
всех
остальных, но
мы не
торопились и
мирно
беседовали,
попивая
горячий "Гет
ап". Кстати,
после того,
как Цой мне
представился,
я довольно
долго думал,
что "Цой" - это
кличка, так же,
как и "Рыба".
Клички у нас
были очень
интересные,
разнообразные
и веселые.
Начиная с
традиционных
- Свин, Рыба,
Шмель, они
уходили в
экзотику, а то
и вовсе в
абсурд: Хуа-Гофэн,
Пиночет (Пиня),
Монозуб, он же
Панкер,
которого
прозвали так
за
отсутствие
одного
переднего
зуба, Кук и
Постер,
Птеродактиль,
Алкон,
Коньячник,
Юфа, Юфинсын (пишется
в одно слово)
и даже
Юфинсынсын.
Понятно, что
последний
являлся
учеником
Юфинсына,
который, в
свою очередь,
был учеником
самого Юфы. А
что стоит
простая, на
первый
взгляд,
кличка,
вернее - имя -
Севка. На
самом деле
этого парня,
который одно
время играл
на гитаре в
группе Свина,
звали по-другому,
но когда он
впервые
появился у
Свина дома, то
мама Андрея
прижала руки
к груди и
воскликнула: -
Боже, как он
похож на
Севку в
молодости! И
стали его
звать "Севкой
в молодости"
или просто -Севкой.
Разговорились
мы с Цоем,
естественно,
о музыке.
Когда я
спросил его о
любимых
группах, то он,
помолчав,
сказал: "Битлз".
Это
настолько не
вязалось с
его внешним
видом, хотя
все мы были
тогда хороши,
что я сильно
удивился. В
дальнейшем
выяснилось,
что вкусы у
нас очень
схожи: "Битлз","Стоунз",
Элвис
Костелло, "Генезис",
новая волна, в
общем,
традишенал.
Это было
приятно - я
любил
традиционный
рок и с
удовольствием
делился
своими
впечатлениями.
Цой, хотя и
был менее
разговорчив,
поддерживал
беседу не без
интереса,
сказал, что в
свою очередь
удивлен тем,
что такому
человеку, как
я, нравится "Битлз"
и "Генезис",
мы
посмеялись и
отправились
к друзьям
крайне
довольные
друг другом,
горячим
вином и
содержательной
беседой.
Через
некоторое
время
произошло
событие,
которое
заметно
укрепило
нашу дружбу и
простимулировало
Цоя, да и меня
тоже,
заняться
сочинительством
всерьез.
Музыкальная
активность,
которую
развил Свин,
естественно,
не могла
остаться
незамеченной
на сером фоне
русской
музыки
начала
восьмидесятых.
Любой
коллектив,
занимающийся
роком,
моментально
становился
известным в
тех или иных
кругах, ну и в
КГБ,
естественно.
Рок группы
привлекали к
себе жадное
внимание со
всех сторон -
и тинэйджеры,
и критики, и
работники
исполкомов, и
правоохранительные
органы имели
с них свой
кайф. Кому
удовольствие
от музыки,
кому -
повышение по
службе за
арест
опасного
идеологического
диверсанта.
Перестройку
общественного
сознания
начал в 1980 году
известный
московский
музыкальный
критик Артем
Троицкий. Он
прозорливо
решил идти
другим путем
во всем, что
касалось
развития
рока в России.
До сих пор это
была, в
основном,
музыка
деклассированных
для
деклассированных
(были, правда,
и исключения).
Артем же
повел мощную
атаку на "высшие",
так сказать,
слои
советского
общества, на
так
называемую
интеллигенцию,
на Пресс-центр
ТАСС, на Союз
журналистов,
на радио, на
телевидение (это
в те-то
времена!) и
тому
подобное. Он
устраивал
маленькие
полудомашние
концертики
разным
андеграундным
певцам и
приводил
туда
представителей
московской
элиты,
которые при
желании "нажимать
на кнопки" у
себя в офисах.
При этом
Артем
обладал
хорошим
вкусом и
юмором, а
также был
хорошо
осведомлен о
предмете,
которым
занимался, то
есть о рок
музыке во
всех ее
ипостасях.
Вообще он был
интересным
человеком и
отдавался
работе с
азартом. Я
пишу - был,
имея в виду
дела
десятилетней
давности, а
Троицкий и по
сию пору не
менее
интересен и
деловит и
знает о роке
еще больше,
чем в
восьмидесятом
(что
естественно).
Глаза мои,
уставшие от
журналистов
и
комментаторов-дилетантов,
ни хрена не
знающих о рок
музыке и с
видом
знатоков
рассуждающих
о ней по
телевидению
и на
страницах
толстых книг
собственного
производства,
глаза мои
бедные
отдыхают,
когда я вижу
на экране
знакомое
спокойное
лицо, и уши
мои
релаксируют
от его
печального
ироничного
голоса.
Разумеется,
Артем вовсю
пропагандировал
в Москве "Аквариум"
и молодой "Зоопарк".
Но поскольку,
кроме рок-н-ролла,
его очень
интересовала
новая музыка,
а в частности
- панк, он,
конечно,
вышел на
Свина. Я не
помню
подробностей
их
знакомства,
по-моему, это
было сделано
через Майка,
который уже
довольно
часто
катался в
Москву с
концертами.
Знакомство
началось с
телефонных
переговоров.
Майк дал
Свину
телефон
Артема или
Артему - Свина,
в общем, они
созвонились
и долго о чем-то
говорили,
причем Свин
все время
громко
смеялся.
Переговоры
закончились
тем, что Свину
и компании
было сделано
приглашение
в Москву на
предмет
исполнения
перед
публикой
своих
произведений.
Где
состоится
концерт,
когда, какой
будет
выставлен
аппарат и
будет ли он
вообще, мы не
знали - об
этом речи не
было. Не было
также и речи
об оплате
концерта - в
этом плане
Артем перед
любым ОБХСС
чист как
слеза.
А ведь
это был самый
опасный
момент в
устройстве
любых рок
концертов -
многие
устроители в
те годы
садились в
тюрьму за то,
что собирали
с публики и
выплачивали
музыкантам
суммы, по
нынешним
меркам
смехотворные,
но сроки за
них получали
самые
настоящие,
вполне
современные,
так что порой
прокуратура
смеялась
последней.
Вообще было
впечатление,
что
устройство
рок-сейшенов
приравнивалось
властями к
бандитизму -
так отчаянно
с ними
боролись.
Музыкантов и
устроителей
разгоняли,
били, водили
на очные
ставки, как я
уже говорил,
сажали...
Иногда
зрителей
запирали в
зале в
качестве
заложников (как
на одном из
концертов "Россиян"
в Ленинграде),
по одному
вызывали на
беседу и, не
стесняясь в
средствах, "кололи"
- у кого
куплены
билеты,
сколько
заплачено и
так далее...
Конфисковали
по крохам и с
немыслимым
трудом
собранную
аппаратуру, а
иногда
дружинники
просто
разбивали ее
на сцене -
милиция так
откровенно
рук не марала,
предпочитая
действовать
в кулуарах, а
дружинника -
поди найди
потом.
Разобьет
такой
молодой урод
усилитель,
проткнет
ногой
динамик
стоимостью
рублей в
двести - а по
тем временам
для рокеров
это были
большие
деньги - и ищи
его, свищи ...
Но
деньги,
однако, были
нужны,
поскольку
игра в рок-группе
ни в коей мере
не являлась
тогда для
музыкантов
статьей
дохода, это
была чистая
декоммерция -
вложения во
много раз
превышали
доходы. Такой
вот
своеобразный
был "период
накопления"
потенциала.
На суммы,
полученные с
концертов
даже за год,
даже если
группа более
или менее
регулярно
выступала,
что было
очень сложно,
было
нереально
покрыть все
затраты,
связанные с
приобретением
аппаратуры,
транспортировкой
и прочей
суетой.
Выкручивались
кто как умел -
одни
спекулировали
динамиками,
другие
играли на
свадьбах, в
ресторанах,
работали на
заводах, сами
обучались
профессии
инженера-электронщика
и паяли
усилители... А
ведь надо
было еще
кушать...
Кушать и еще и
слушать, а
пластинки
тоже денег
стоят ,и
немалых, если,
конечно, это
хорошие
пластинки.
Но в
это трудное
время
находились
люди, к
которым я до
сих пор не
перестаю
испытывать
глубокое
уважение,
которые все-таки
делали
концерты и
платили
музыкантам
деньги.
Наживались
они при этом
или нет - это
не мое дело и,
вообще, ничье!
Могу только с
уверенностью
сказать одно -
за такой риск
они могли бы
получать и
побольше. Да и
дело-то было
хорошее - во
всяком
случае уж
лучше
обвешивания
старушек
мясом, за счет
которого
тысячи
краснорожих
продавцов
живут
припеваючи.
Но
Артем денег
нам не сулил -
он предлагал
чисто
рекламную
поездку, а нам
она как раз
была нужна, да
и хотелось
поиграть на
публике - не
было еще
тогда такого
отчаянного
менеджера,
который бы
рискнул
устраивать
концерт
Свину и его
друзьям.
На
подготовку
этих
грандиозных
гастролей
ушло недели
примерно две.
Было выпито
умопомрачительное
количество
сухого вина,
написана
целая куча
новых песен и
записана
магнитофонная
лента под
названием "На
Москву!!!" -
хотел бы я
знать, где она
сейчас, - вещь
была очень
достойная.
Запись,
которая
одновременно
являлась для
всех и
репетицией
будущего
концерта,
была
произведена
дома у Свина в
течение
недели на два
магнитофона
"Маяк-стерео",
скорость 19,5, в
общем, Хай-Фай.
Там пели все -
и "Палата № 6",
и Юфинсын, и я,
и, разумеется,
"Автоматические
удовлетворители"
- Свин, Кук и
Постер. Когда
запись была
закончена и
выбраны дни
для поездки -
суббота и
воскресенье,
поскольку
все работали,
а
прогуливать
боялись или
не хотели,
стали думать
и гадать, кто
же поедет и
кто на чем
будет играть.
Однозначно
ехали "АУ" -
Свин, Кук и
Постер,
остальных
вроде бы и не
звали, но
поехать
хотелось
многим, и Свин
сказал, что
все
трудности с
ночлегом и
прочим он
решит с
Троицким сам,
и кто хочет
ехать, может
смело
составить
ему компанию.
- Он
звал "АУ" - а,
может, у меня
в "АУ" сейчас
десять
человек
играет -
принимай,
дорогой! -
обосновал
Свин свое
решение.
Присоединиться
к знаменитой
рок-группе
решили я, Дюша
Михайлов,
Олег - то есть
вся группа "Пилигрим",
Цой, Пиня и в
последний
момент -
Монозуб (он же
Панкер). Рано
утром в
пятницу я
позвонил
Олегу, и мы, ни
свет ни заря,
поехали на
Московский
вокзал за
билетами.
Отстояв
очередь, мы
купили их на
себя, на Цоя и
Монозуба - "АУ",
Пиня и Дюша
сказали нам
за день до
этого, чтобы
мы за них не
беспокоились,
мол, с
билетами они
разберутся
сами.
Пятница у
всех нас была
свободным
днем - мы
собирались
устроить
генеральную
репетицию и
заранее
отпросились
с работы и
учебы.
Репетиция
началась в
полдень. Для
начала мы
купили
сухого вина и
стали
прикидывать,
каков же
будет
окончательный
репертуар. В
общих чертах
решив этот
вопрос, на что
ушло часа два
с половиной,
мы купили еще
сухого. Мы не
были
миллионерами,
просто сухое
тогда стоило 1
рубль 07
копеек, ну в
крайнем
случае - 1
рубль 17
копеек, ну а
уж если из
дорогих
захочется - 1
рубль 37
копеек.
Затем
принялись
решать, кто на
чем и с кем
будет играть -
музыкантов
было много, и
каждому
хотелось
блеснуть
своим
мастерством
перед
столичными
ценителями
изящных
искусств. Кое-как
и этот
трудный
вопрос был
решен, но тут
пришел
Монозуб (он же
Панкер) с
целой сеткой
пива, которое
вызвало у
всех
присутствующих
такую бурю
восторга,
словно бы с
утра ни у кого
во рту
маковой
росинки не
было.
Пиво
не
располагает
к активным
действиям, и
мы решили
немного
отдохнуть от
репетиции и
послушать
музыку.
Некоторое
время мы
блаженствовали,
отдыхали,
набирались
сил перед
дальней
дорогой, но
вскоре, когда
пиво стало
подходить к
концу, Свин
сказал, что
надо и
совесть
иметь, делу -
время, потехе
- час, надо
продолжать
репетицию, и
отправил
Пиню и Кука в
магазин за
сухим. Они
вернулись
очень быстро
и принесли,
кроме сухого,
еще и "Стрелецкой",
к которой,
расталкивая
друзей
локтями,
бросился
Монозуб (он же
Панкер), крича,
что ему
полагается
штрафная.
Выпив
стаканчик,
Монозуб
попросил
повторить.
Повторив, он
посмотрел на
нас
покрасневшими
слезящимися
глазами и
категорично
заявил, что в
таком виде ни
в какую
Москву нам
ехать нельзя.
- А в
чем,
собственно,
дело? -
спросили мы. -
Мы прекрасно
себя
чувствуем.
- Да вы
посмотрите
на себя! Куда
вы поедете?
Панки
называется!
Да вас всех,
кроме Свина и
Постера,
нужно срочно
подстричь!
Что это за
хиппанский
вид? Свин! Где
ножницы?
Сейчас я вас
быстренько
всех...
Он
схватил
поданные
Свином
ножницы и
двинулся к
Олегу. Тот
слегка повел
мускулистыми
плечами и
посмотрел на
Панкера
чистым ясным
взглядом.
Монозуб (он же
Панкер) тут же
изменил
маршрут и
направился к
Пине. Пиня
остановил
его, вытянул
вперед
правую руку,
посмотрел на
нее зачем-то и
после этого
решил, что
подстричься
не мешает. -
Стриги давай!
- энергично
скомандовал
он Панкеру. Я
вдруг тоже
ощутил
непреодолимое
желание
немного
укоротить
свою
прическу и
сказал: <Панкер,
я буду за
Пиней>. За
мной очередь
занял Цой, но
до него
ножницы
Панкера не
добрались,
так как
только он
разобрался с
моей головой,
как Олег
испуганно
закричал: -
Мужики, до
поезда час
остался, надо
бежать!
-
Андрюха, а
когда ваш
поезд? -
спросил Цой у
Свина.
- А
тогда же,
когда и ваш.
- А как
вы... вы же не
знали, какие
мы купили
билеты...
- А у
нас и нет
билетов.
Главное -
сесть в поезд.
На ходу не
выкинут!
Обсуждать
это было уже
некогда, и мы
ринулись на
вокзал - через
магазин,
естественно.
Свин успел
только дать
нам телефон и
адрес
конспиративной
квартиры в
Москве, где мы
все должны
были
встретиться
с Троицким: -
На всякий
случай. Вдруг
в разных
поездах
поедем. Так и
случилось. Из
поезда, в
котором
поехали мы с
Олегом,
Панкер и Цой,
наших друзей
вытолкали
взашей
злобные
проводники,
но мы не
особенно
волновались
за Свина и Ко -
в крайнем
случае купят
билеты -
деньги на это
у них были, их
просто не
хотелось так
бездарно
расходовать.
Мы
доехали до
столицы без
особых
приключений,
замечательно
выспались в
пути, хотя и
провели ночь
в сидячем
вагоне. Сухое
вино, пиво, "Стрелецкая",
а потом, уже в
поезде, опять
сухое -
оказали
благотворное
снотворное
действие, и
нас во сне
ничто не
беспокоило. В
Москве, прямо
на вокзале,
нас покинул
Панкер - у
него были
какие-то свои
дела в
столице, и он
обещал
вечером
позвонить на
конспиративную
квартиру и
подъехать
прямо туда.
Чувствовали
мы себя
превосходно.
Впереди были
наверняка
интересные
новые
приключения,
огромный
незнакомый
город, новые
знакомства,
концерт и,
наверняка,
выпивка в
хорошей
компании. В
том, что
компания
будет
хорошей, мы не
сомневались -
если не
найдется
таковой в
Москве, то и
наша нас
вполне
устраивала.
Мы не были
отягощены
никакими
вещами, что
нужно
битнику на
два дня? Пара
пачек
дешевых
сигарет, а они
продавались
на каждом
углу, и
крепкие
ботинки для
болтания по
улицам в
любую погоду.
По словам
Троицкого,
гитарами и
барабанами
нас должны
были
обеспечить
на месте, и
поэтому мы
прибыли
налегке. Итак,
в руках у нас
ничего не
было, лишь у
Цоя на плече
болтался
какой-то
предмет -
нечто
среднее
между
армейским
вещмешком и
маленьким
надувным
матрасом.
- Куда
пойдем? -спросил
прагматичный
Олег.
-
Поехали в
центр, -
сказал Цой.
-
Поехали.
И мы
поехали,
путаясь в
схеме-пауке
московского
метро, теряя в
толпе друг
друга и снова
встречаясь,
хихикая и
удивляя
собой
невинных,
простоватых,
как нам тогда
казалось,
москвичей,
еще не
знакомых с
панками и
битниками.
Довольно
долго
проплутав в
подземных
переходах
станции "Проспект
Маркса", мы
наконец-то
нашли выход
на
поверхность
и вышли на нее.
- Пошли
похаваем где-нибудь,
- предложил
Олег. Мы были
не против и
довольно
быстро
набрели на
какую-то
столовую, где
и получили
скромный, но
плотный
завтрак: по
два двойных
гарнира - 16
копеек на
брата.
В
какой еще
стране
большую
глубокую
тарелку
макарон с
мясным
соусом вы
можете
получить за 16
копеек? Ну-ка,
переведите в
доллары - даже
по курсу (рыночному)
1981 года - один к
пяти.
Сосчитали?
Совершенно
верно - три
целых и две
десятых
цента. Был я в
Америке, был,
и уверяю вас,
что в 1990 году т-
тоже.
События
разворачивались
самым
замечательным
образом.
Проглотив
последнюю
макаронину,
Олег сказал:
-
Похавать с
утра - первое
дело.
- Да-да, -
сытыми
довольными
голосами
ответили мы с
Цоем.
-
Давайте
теперь
найдем-ка где-нибудь
лавочку и
посидим,
покурим, -
предложил
Цой.
Что за
чудесный
город - Москва!
И лавочку мы
тут же нашли,
и стояла она
не на
тротуаре, а во
дворике
какого-то не
то музея, не
то института,
в общем, там
было красиво
и никто не
мешал нам
отдыхать - нам
просто явно
везло в это
утро.
-
Сейчас
начинается
программа
под
названием "Волшебный
мешок Цоя!" -
громко и
торжественно
сказал Цой.
Мы с
Олегом были
заинтригованы
этим
заявлением и
молча стали
ждать начала
представления.
Цой снял с
плеча свой
мешок и
достал
оттуда
продолговатый
предмет,
завернутый в
газету. Потом
он достал
плоскую
квадратную
коробку,
завернутую в
газету. Потом
он достал
короткий
цилиндр,
завернутый в
газету. Потом
он достал
длинный
узкий
цилиндр,
завернутый в
газету. Потом
он быстро
развернул
все газеты, мы
увидели
перед собой
на снегу
небольшой
кусок балыка,
коробку
шоколадных
конфет,
граненый
стакан и
бутылку
коньяка.
Моя
шариковая
ручка
бессильна
описать то
чудесное
состояние, в
котором мы
пребывали
следующие
два часа. Хочу
только
отметить, что
блаженство
было вызвано
не тем, что мы
пили Коньяк и
ели Балык и
Шоколадные
Конфеты, а тем,
что все это
просто было
вкусно так же,
как и
макароны. Мы
не были
снобами и
смотрели на
жизнь
практически -
ведь на самом
деле
макароны с
мясным
соусом не
менее вкусны,
чем коньяк и
шоколадные
конфеты.
Вот
так
незаметно
подошло
время ехать
на
конспиративную
квартиру, где
мы должны
были
встретиться
со второй
партией
наших
битников и с
Артемом. Это
было где-то в
районе
Кузнецкого
Моста.
Мы
быстро
добрались до
места и, не
дойдя до
нужного нам
дома, увидели
на улице всех
наших друзей
- Свина, Кука,
Постера, Пиню
и Дюшу.
- А-а-а-ы-ы-ы-р-р-!!!
- заорали все
одновременно,
приветствуя
друг друга.
Несколько
прохожих,
оказавшихся
в этот момент
поблизости. -
пара
старушек и
трое-четверо
довольно
крепких
взрослых
мужчин,
шарахнулись
в разные
стороны с
таким
испугом,
словно бы
перед ними из-под
земли
вылезла
какая-то
страшная
гадина. Я
думаю, что
если бы им на
головы
внезапно
начал бы
падать
парашютный
десант НАТО,
это не
вызвало бы
такого
испуга с их
стороны,
возможно,
мужчины даже
немедленно
вступили бы в
бой "за
Родину, за
Брежнева", но
тут они
столкнулись
с чем-то
непонятным,
загадочным,
таинственным
и незнакомым
и испугались.
- Ы-ы-ы-ы-а-а-р-р-р-!!!
- продолжали
мы, а улица
вокруг все
пустела и
пустела.
После
исполнения
ритуала
приветствия
мы стали
делиться
впечатлениями
о поездке и
первых часах
в Москве.
Выяснилось,
что часть
наших коллег
доехала до
Москвы,
заплатив
проводникам
по десятке, но
заплачено
было не за
всех, и
ехавшим "зайцами"
пришлось всю
ночь бегать
из одного
туалета в
другой,
скрываясь от
разгневанного
невыгодным
бизнесом
проводника.
Последний
участок
дороги - три
или четыре
часа, когда
проводник
устал и уснул,
Дюша, Кук и
Постер
провели в
туалете
сидячего
вагона. Это
место и для
одного-то
малокомфортабельно,
а для троих и
на четыре
часа... Ребята
имели
довольно
помятый вид,
но были
веселы и
готовы к
новым
подвигам.
- Что
поделывали? -
осведомились
мы у Свина.
- А вы?
- Ну
как,
культурная
программа - в
центре
погуляли, на
Красной
площади были,
выпили
слегка... - А мы
были в музее
Революции, -
сказал Свин.
Да, вот так
проводят
свободное
время
битники - не
по Гумам и
Рижским
рынкам
болтаются, а
пожалуйста
вам, - Красная
площадь,
музей
Революции...
Что только
КГБ не
устраивало,
не понимаю.
- Это
самый крутой
музей в мире, -
говорил
восторженно
Свин. - Мы там
видели копию
ботинок
Карла Маркса -
это
незабываемое
зрелище. Мы
глаз
оторвать не
могли.
Кук, Постер,
Пиня и Дюша
согласно
кивали
головой - они
разделяли
восторг
товарища по
поводу
увиденного.
- Ну
вот, - сказали
мы, - уже не зря
в Москву
съездили.
Даже если
концерт
обломится,
уже будет, что
вспомнить.
-
Ничего не
обломится, -
сказал Свин, -
Троицкий
обещал, а это -
сила. Сила это
или не сила,
мы еще не
знали, так как
впервые
имели дело с
человеком,
который
публикуется
в печати,
которого все
знают, и это
нас бодрило.
-
Троицкий -
солиден! -
закончил
Свин. - Но мы
ему покажем!
-
Покажем,
покажем, -
согласились
остальные "удовлетворители".
)-
ТЕКСТЫ И АККОРДЫ
Тексты всех песен Виктора Цоя, а также аккорды, табы и басы к ним...
)-
ДИСКОГРАФИЯ
Наиболее полная информация о всех альбомах группы и сборниках...
)-
ПЕСНИ
Песни Виктора Цоя в mp3 и midi...
)-
ВИДЕО
Несколько видеороликов: интервью, клипы, отрывки из фильмов...
)-
УВЛЕЧЕНИЯ
Хобби Виктора Цоя: нецке, рисунки, стихи, фильмы...
)-
ФОТОАЛЬБОМ
Огромная коллекция фотографий Виктора и
группы...
)-
ВОСПОМИНАНИЯ
Воспоминания друзей и знакомых о Викторе...
)-
ПРЕССА
Что пресса пишет о Кино...
)-
ИНТЕРВЬЮ
Интервью Виктора Цоя журналам и газетам...
)-
ДРУЗЬЯ
Коротко о самых близких и родных Виктора...
)-
К ВИКТОРУ
Произведения Вашего творчества, посвященные Виктору Цою...